Логотип и фирменный стиль для Студия дизайна интерьеров Арх. ПРЕДМЕТ arch predmet

Задача

Студия дизайна интерьеров «Арх.Предмет» специализируется на проектировании помещений. При этом, они используют пространство функционально, практично и, что самое важно – элегантно и изысканно.

Поставленная задача: Создание фирменного стиля, а также логотипа, которые бы могли передать уникальность и эксклюзивность студии дизайна. А заодно поднять имидж компании и увеличить узнаваемость бренда.

Решение

Главная концепция работы Студии дизайна интерьеров была отображена в логотипе, который  своей нестандартностью дает представление о роде деятельности компании.

Выделили уникальную и узнаваемую только для этого бренда константу фирменного стиля. Отличительным элементом стало использование двух благородных цветов в оформлении и ячеистой темы, которая их гармонично сочетала и создала запоминающийся мотив.

Был проработан большой пакет документов, вплоть до оформления визитной карточки, выполненной в едином стиле и с логотипом.

Основная тема была применена не только в печати, но и на папках, конвертах и других канцелярских товарах.